Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком.

Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком.

Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком.
3 апреля 2015
Этот материал написан для разъяснения некоторых вопросов в статье по интернет-рекламе и интернет-маркетингу для малого бизнеса.

Чтобы разобраться с планом действий, нужно разобраться в понятиях, с помощью которых мы будем изъясняться. Эти понятия применимы не только к интернет-маркетингу:





  • Интернет-маркетинг (интернет-реклама) - совокупность действий для привлечения клиентов через всемирную сеть.
  • Интернет-реклама - совокупность инструментов для решения задач интернет-маркетинга.
  • Интернет-представительство компании - чаще всего официальный сайт компании.
  • Целевая аудитория - на кого рассчитан Ваш продукт или услуга, кто будет его потребителями. ЦА бывает холодной (не думает о приобретении услуги или товара, но потенциально имеет потребность в нём), тёплой (думает о приобретении услуги или товара) и горячей (ищет где приобрести продукт). 
Если у Вас, предположим, реальный магазин спортивных товаров, то проходящий рядом молодой человек будет холодным покупателем. Он не думает о покупке товара из Вашего ассортимента. Посетитель, рассматривающий товары - тёплый. Он осознаёт свою потребность, в какой-то временной перспективе он совершит покупку. Посетитель, интересующийся стоимостью, скорее всего горячий. Он готов совершить покупку прямо сейчас и ищет предложение, которое его удовлетворит. 
Инструменты интернет-маркетинга позволяют нам выделить холодных, тёплых и горячих пользователей и показать каждому из них уникальную рекламу, заточенную именно под данный сегмент целевой аудитории. К примеру, пользователю, ищущему в Воронеже профессионального видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу профессиональной видеосъёмки. Пользователю, ищущему дешёвого видеооператора на свадьбу, мы можем показать рекламу дешёвого видеооператора.
Да и в принципе инструменты интернет-рекламы позволяют выделить ЦА из общей массы пользователей. Это всё равно, если бы входную группу Вашего магазина или производства, заранее увешанную Вашей же рекламой Вы могли бы переносить по городу и показывать именно тем прохожим, которые сейчас ищут товары и услуги из Вашего ассортимента.

  • Конверсия - соотношения общего количества посетителей к совершившим целевое действие.
Воронка продаж в интернет-маркетингеВ данном случае для простоты расширим понятие конверсии на всю схему продажи.
Вы повесили рекламу на магазине или запустили контекстную рекламу в интернете - процент зашедших в Ваш магазин от всех прохожих и процент нажавших на Ваше объявление от всех его увидевших - это Ваша конверсия.
Те, кто пришли к нам в магазин или на наш сайт - тёплые клиенты (тёплая часть ЦА).
Процент сделавших из них покупку прямо в магазине или онлайн на сайте, или позвонивших в Вашу компанию - это снова конверсия.
Такое понимание продажи сегодня часто называют воронкой продаж, горлышко которой на каждом этапе сужается. Это горлышко и есть Ваши потенциальные клиенты.


Прочитайте также вот эту статью о интернет-маркетинге для малого бизнеса.


Автор: Кондратьев Алексей Михайлович
Редактор: Карпова Анжела Игоревна



Смотрите также:
  1. Структура продающего текста или коммерческого предложения. Скелет в шкафу

  2. Алгоритм продающего сайта

  3. Семантика продающего текста

  4. Особенности коммерческого предложения о сотрудничестве. Рекомендации

  5. Оформление и дизайн коммерческого предложения

  6. Интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса

  7. Понятия интернет-рекламы от А до Я. Простым языком

  8. Контекст, тизер, баннер, таргетинг. Что выбрать?